AltScience.ru – блог альтернативных теорий

Катастрофы в мае

Опубликовано 05.06.2010 - В рубриках: Хронология

Нет дороги назад

разрушенный мост и дорогаНи для кого не секрет что первым что может пострадать от глобальной катастрофы — это дороги. Путешествие по железной дороге будет заблокировано, путешествие самолетом или на корабле будет возможно, но очень опасно и не стабильно. Нельзя будет пользоваться компасом и системами наведения. Перемещение по суши тоже будет не возможно — все мосты и дороги будут в упадке

Если настанет возможным глобальная катастрофа, то ни какое правильтельство не будет предупреждать своих граждан о ее наступлении — вопервых оно побоится паники, а во вторых не захочет терять свое превосходство над обычными людьми раньше времени.

Вас не оповестят — имейте это ввиду!

Для того чтобы уехать куда либо в безопасное место, после катастрофы, будет не лучшим решением по нескольким причинам.

Подумайте о том, что, например после землятрясения, транспортировка повлечет за собой разрывы в земле — образуются овраги и не проходимые ямы. Газовые линии взорвутся вдоль улиц и внезапно разрушат целые очистительные заводы, создавая при этом неожиданные чрезвычайные ситуации. Никто не сможет пройти через огонь, что возникнет от этого, не говоря уже о взрывах.
Не будут работать светофоры, газовые насосы, электрические ворота — все это будет создавать огромные трудности, что повлекут за собой огромные потери во времени, а время будет важно…. так что перемещение на длинные дистанции любого путешественника далеко от успеха.

Как я уже сказал, путешествиям по шоссе будут мешать их слабые конструкции — мосты, туннели дороги…

Мосты будут первыми, что мы можем потерять. Будут уничтожены их опоры или полностью станут раздавленными в крах вместе с засыпанными непроходимыми туннелями. Все это уменьшает любое путешествие старыми маршрутами.Есть еще те кто думает о передвижении к безопасным местам пешком? Думаю нет…

Теперь возьмемся за водный транспорт — суда. Они не сталкиваются с мостами и туннелями, но вода еще более непредсказуема. Многие суда отступят от швартов, переплетуться с грязью и утонут. Так же возникнет много новых не нанесенных на карту островов. Прошу заметить — компас в это время будет бесполезен! От вулканичесой активности небо будет покрыто дымом и земля окажется во мраке.
Путешествия самолётом будут не возможны, все земные руководящие системы не будут функционировать — тут существуют большие риски, и любой отказ системы может привести к падению и смерти…

В конце концов давайте спустимся на землю и посмотрим что же уже не так. Совсем не давно, три недели назад, были два случая. Один из них в Перу, а второй у нас — в России. Перуанское землетрясение, а о нем я предупреждал еще задолго, создало ранее не неизвестный оползень. Но вы только представьте себе этот оползень в гиганских масштабах и во многих областях планеты… добавьте к этому большой рост частоты землетрясений и вообразите получившийся результат…
Каждый такой случай означает — маршрут будет заблокирован, и если люди не собравшись в команды не смогут очистить или восстановить дорогу, этот маршрут будет закрыт.

Землетрясения в Amazonas — Перу 20 мая 2010

Землятрясение в Перу

Сотни транспортных средств переплетены в Utcubamba, где большая секция дороги Фернандо Белаунде была повреждена 6.4 землетрясениями Richter. Несколько секций между километрами 267 и 272 были заблокированы 700-метровыми оползнями, создав препятствия транспортным средствам.

В Теннесси массивный водосточный колодец внезапно уничтожил часть межгосударственной дороги. Это было наверняка не выбоиной! Движение вероятнее всего текло по отверстию в течение некоторого времени, прежде, чем дало теч.

Водосточный колодец на I-24 закрывает секцию Автомагистрали между штатами в Grundy County 18 мая 2010

Транспортный заголовок от Нашвилла до Чаттануги мог быть спутан в течение большой части дня. Гигантский водосточный колодец закрыл 17-мильное протяжение Автомагистрали между штатами 24. Отверстие по сообщениям 25 футов длиной, 25 футов шириной и 20 футов глубиной.

Эта область как раз и не страдала от наводнений. Что же заставило это случиться?

Там где на водосточные колодцы возлагают ответственность на недавние проливные дожди, вызывающие провалы — это земли страдающие от землятрясений. Если просматривать линию из Сан-Диего, центра, сформированного американским континентом Вы достигнете Теннесси. Если обьяснять «на пальцах», то возьмите ветвь и согните ее, обратите внимание на те части ветки где вы держите ее и вы прийдете к сути. Сжатие в центре заставляет ветви выправляться наружу, уменьшая давление. Пласты земной породы не однороды. Когда они сжимаются, то разрушение происходит далеко от центра сжатия.

источник

Мост на Волге разушили не волны

Разруенный мост на Волге

Говорят что мост начал «танцевать» при сильных волнах. Но не было никаких сильных ветров! Списание причины на ветер в конечном счете полная лож! Сами инженеры были удивлены увиденным и не имели никаких вразумительных объяснений.

Шаткий мост перекрытый в России 21 мая 2010

7 км дороги вблизи Волгограда в России были блокированы после того, как структура моста начала сама по себе колебаться. Во время таяния снега сильные потоки воды в реке очевидно, ослабили одну из вертикальных поддержек моста. В данный момент чиновники решают открывать ли этот мост снова.
Хотя разрушение поддержек моста да и его самого, расползающего на части, не являются ничем для нас новым, но вот танцующий мост — это да!

Шатания моста хорошо объясняется с текущими движениями земных пластов, особенно в зоне протяжения.


источник

Комментарии

Оставьте отзыв


- это ник в твиттере